Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (114.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГО" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГПИКЧА.РУ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ СИ ЭЙ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФВ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУШКА БРЕНДИНГ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 135.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗАКАЗ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ РЕКЛАМА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГИН-И" 135.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙФЛОРИСТ" 135.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕМВИЗ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РК" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРА И РАЙ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРНЕТА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-АЙ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОДЖЕКТ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС ЭКСПЕРТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом