Конкуренты компании ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК"

Компания «ТВЁРДЫЙ ЗНАК» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЁРДЫЙ ЗНАК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙС КУБ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 11.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛОГРАФИКА" 11.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 11.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПД" 11.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМА" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 11.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ИНФА" 11.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ ПРО" 11.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕС" 11.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 11.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСМЕД МЕДИА" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 11.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АМБИЦИЯ" 11.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ" 11.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ МЕДИ" 11.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом