Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН-РЕКЛАМА"

Компания «ЛЕГИОН-РЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (292.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ" 350.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗИНГ КОМПАНИ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ФИНАНС" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНКОР" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БУКВАДЕЛ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 345.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭР ДЖИ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ПО" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСБИЭЙ" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРУГ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "РЕЛИЗ" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ РЕКЛАМА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 336.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК-НОВОСТРОЙКИ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом