старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (6.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЛАКСКОЕ РАЙПО" 7.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИСТ" 7.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 7.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 7.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ ЗАЛИВ" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫБЕК" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 7.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР+" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 7.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВАРЬ" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ" 7.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 7.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНН" 7.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШЕНЬКА" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ № 68" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМАНЖИ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 7.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»