Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАМ - 1" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЗВЕЗД" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССФУД" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙЯ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЕС" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРОС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИСТ" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК СНЕГОВАЯ ПАДЬ" 4.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГСЛ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №18 "ПРОДУКТЫ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСКОЕ" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЯНТАРЬ-2" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМС" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРОЧКА 93" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМГА" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом