Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМАКС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРЕМИУМ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 4.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ СПАРК" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЯ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТО" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 4.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС ГРУПП" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПРОДАКШН" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МЕДИА" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом