Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ТОРГОВЛИ"

Компания «ФАБРИКА ТОРГОВЛИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.53 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-НТ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛИКА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС-АГРО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС СПБ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ПРОЕКТ ПМ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТРОЙКА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-КОМПЛЕКТ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-БЮРО" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТАГАНРОГ" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "УРАЛМАШ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗА ВЕРДЕ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНКО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОСТАВКА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГСАР" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНДУСТРИЯ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом