Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОЦЕНТР" 144.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАССВЕТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 140.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ВИЖН" 139.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦ" 138.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 137.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БНК ИНВЕСТ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОН" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОТРАНС" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРК КОМПАНИ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕД" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККМ60" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом