Конкуренты компании ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЕВРО ЭКШН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЕВРО ЭКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОПЕЛЛЕР" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОППЕН" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТАЖ ПЛЮС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКС" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МСК" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-РИД" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ-ПЛЮС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАСТРА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКО 35" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМТ" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛАКСИ В" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БРО" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМИКА" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом