Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ БРЭНД"

Компания «КОМПАНИЯ БРЭНД» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ БРЭНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВА" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТРУД" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ЮГ" 11.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПОЛЮС" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 11.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФЪ" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНР" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФИЛ" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС ДИДЖИТАЛ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 11.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЙЛ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СИТИ" 11.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 11.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРАКТИК" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 11.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 11.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТ-МЕДИА" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом