Конкуренты компании ООО "СТС ГРУПП"

Компания «СТС ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМНИ.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЧИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПРОФИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗСНАБРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУГОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖКОДЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПИРИЕНС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ПАК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТАРА СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ УСН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЛАУФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-29" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРИЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОС-П" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМСТАР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПОСТЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом