Конкуренты компании ООО "АВИТ"

Компания «АВИТ» занимает 0.0302% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (70.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОТЕРМ" 84.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИНГ ТРЭВЭЛ КОНСАЛТ" 83.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК ЦЕНТР ТУРИЗМА" 83.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 83.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 82.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЭВЕРИК" 82.83 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ЧАЙНА" 82.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 82.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКЕЕВКА" 82.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "КРЕКС" 82.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОПАДЫ" 82.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУР" 82.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ЗДОРОВЬЕ" 82.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 81.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЛЬД" 81.40 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНСТВО" 81.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 81.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 80.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАНГА" 80.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС" 80.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 80.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВА ТРЕВЕЛ" 79.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦПБ" 79.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 79.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОН" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом