Конкуренты компании ООО РА "МЕДИА ПОЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ПОЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ПОЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСПРО" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕСТОР" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ВИ-БИ-СИ" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ.ТОН" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОФИ" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ-НН" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ МЕДИА" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В АСТРАХАНИ" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТКОМ М" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛФ" 4.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СЛОН" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ШАНС" 4.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИНФО" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом