Конкуренты компании ООО "ИА АЛЬКОР"

Компания «ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО АЛЬКОР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (705.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО АЛЬКОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕФ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ НОВО ГРУПП" 846.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 845.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖМИ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-М" 844.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 844.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФК ЮНИОР" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЕК-ПРО" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД ИМЕЙДЖ" 842.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТОЛОДЖИ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗНАЮ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАСТЕР" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКА" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА" 839.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАНА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом