Конкуренты компании ООО "ЮГДОРСТРОЙ"

Компания «ЮГДОРСТРОЙ» занимает 0.2680% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2680% (42.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГДОРСТРОЙ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ДОМ" 48.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЕРА-М" 48.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ПЭГГИ" 47.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСМАЙЛ" 47.02 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ЛАЙН" 46.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "СРЕДА" 46.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 46.08 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "КАРАВАН" 45.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-МАРКЕТ" 44.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМАРКЕТ" 44.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТ" 43.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕРИДИАН" 43.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЧЕР" 41.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТИ СТРОЙ" 40.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВИКФОТО" 40.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ ОНЛАЙН" 38.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬПРОМСТРОЙ" 37.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПАРТНЕР" 37.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 36.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРБЫТ" 35.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТЕКС" 35.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХУЧАСТОК" 35.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 34.16 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом