Конкуренты компании ООО "НОВАЯ-ЭНЕРГИЯ"

Компания «НОВАЯ-ЭНЕРГИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ-ЭНЕРГИЯ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК-ОЙЛ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПКФ "ИММ" (ООО) 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 4.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД АВТО ОЙЛ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 4.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТЛТ" 4.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД-АВТО" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЦ МЕЧТА" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК-ЮНИО" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 4.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ОЙЛ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСПО" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП АЗС 9" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОСНАБЖЕНИЕ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАЙЛ-2" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-М" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом