Конкуренты компании ООО "СЕЛЕНА"

Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0689% (51.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЕНА» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМУ-3" 61.20 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЕЕВСКОЕ ПАТП" 61.12 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
МКП "ПАССАЖИРСЕРВИС" САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 60.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-НТ" 60.52 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДОВОЛЕНСКОЕ АТП" 60.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕКАМСКОЕ ПАТП-1" 59.75 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМОВСКОЕ ПАТП" 59.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОГОРСКОЕ АТП" 59.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРШАНСКОЕ АТП" 59.04 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АВТО" 58.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПАТП-1" 58.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМП" 58.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-АВТО" 58.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТО-ЛАЙН" 58.49 млн руб. 188 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 58.20 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОКОЛОННА-2068" 58.06 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФИ" 57.72 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 57.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОЯЖ" 57.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ СПАРТАК Л" 56.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТА III" 56.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 56.32 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПЛЮС" 56.09 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОРПОРАЦИЯ" 55.46 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ВОЗРОЖДЕНИЕ" 55.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»