Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА"

Компания «РЕКЛАМА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТРЭДИЗАЙН" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ САЙНС" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-С" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМГМУ-МЕДИА" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 13.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР КС" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН МЕДИА ГРУПП - ПОВОЛЖЬЕ" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛГРЕЙП" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 13.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ИТ СТУДИО ГРУПП" 13.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ НН" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 13.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 13.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС СПБ" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОН" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРО" 13.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 13.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАКС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом