Конкуренты компании ООО "ТЦА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ВСЕ ДЛЯ АВТОШКОЛ» занимает 0.0277% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (11.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ВСЕ ДЛЯ АВТОШКОЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СПТО "СПАРТАК ПЛЮС" 13.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСГАН" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕЛЛ" 13.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРОПТТОРГ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН ГРУПП" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГАЗКОМПЛЕКТ116" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕРВИС-НСК" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛЕНС" 13.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕДИАСТРОЙ" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАТ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС СТРОЙТОРГ" 13.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЙ МАГАЗИН" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЦЕНТР" 13.17 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИН" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ГРУПП" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТЕХНО" 12.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-УРАЛ" 12.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом