старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАПОЛИ"

Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАПОЛИ» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬКОМ ЦЕНТР" 10.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПРЕСС" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУНТ ГРУПП" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКАРАТ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ АЛАН 10.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-СОФТ" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЗ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ГРУПП" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАД-ПП" 10.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД КОМПЬЮТЕРС" 10.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИНИТИО" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТЕХ" 10.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЯРИС-СЕРВИС" 10.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЕКО ГКС" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТЕК" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОЛИТЕХ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН СК" 10.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»