Конкуренты компании ООО "ПОЛИМАКС"

Компания «ПОЛИМАКС» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (52.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМАКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АРТДИЗАЙН" 62.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 62.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 62.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО.ПРОМО" 62.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕКЛАМА" 62.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 62.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 62.26 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАРГЕТ" 62.18 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" 62.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКР" 62.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СМАРТ КОНСАЛТИНГ" 62.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 62.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 62.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 62.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 61.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА05.РУ" 61.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 61.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 61.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 61.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФ" 61.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДГ" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 61.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 61.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ МЕДИА ФОКС" 61.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом