Конкуренты компании ООО "АБАЖУР"

Компания «АБАЖУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБАЖУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАИНГ ДЕСК" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ КЛАССИК" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИГ "СИБИРСКАЯ ПРЕССА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 2.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ БРЕНДС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР СМИК" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПОРТРЕКЛАМА" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МЕДИА" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДИЗАЙН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РОСА 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-МЕДИА" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРАВЛЕНИЕ УСПЕХА" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ТОЛЬЯТТИ" 2.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГЛОРИ" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРК" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом