Конкуренты компании ООО "ДЖИ-Н ГРУПП"

Компания «ДЖИ-Н ГРУПП» занимает 0.0058% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (16.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-Н ГРУПП» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАСКОВЫЙ БЕРЕГ" 20.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГСК "БЕЛОРЕЦК" 20.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖСКИЙ-ЗАМОК" 20.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНЦИЯ" 20.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 20.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКИТИН" 20.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БИЗНЕСА" 20.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-СЕРВИС" 19.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 19.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 19.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 19.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ" 19.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТУРИНВЕСТ" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС - П" 19.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКУБ" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ВОЛХОВ" 19.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТИС" 19.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРЬЕ ТУР" 19.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПРОФФ ИНВЕСТ" 19.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-АПАРТАМЕНТЫ" 19.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ ХЕЛП" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТУ" 19.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА РЕСУРС" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом