Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ+" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 4.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "АЛЛА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОСН" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЬМИНОЖКА" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУПЕР" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАР-РЕГИОН" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХМ "ОРИОН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ УСПЕХ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДЕКОР" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ ДЕНЬ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 4.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПИ МАРКЕТИНГ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КРАФТ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯ МЕДИА" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРУПП" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ-АРТ" 4.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом