Конкуренты компании СПК "МАРУЧАТА"

Компания «СПК МАРУЧАТА» занимает 0.0010% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК МАРУЧАТА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КФХ "АСТРА - 4" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕК МТС" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АГРОКООПЕРАТИВ "БАЛЬЗИНО" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЬЯНС" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "АГРОФИРМА ГЕЛЬБАХСКИЙ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП "ПУТЬ К КОММУНИЗМУ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ЛАТКА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОХИН" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ ДОМ "ЧИСТОТА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЛОБАНОВСКИЙ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "ВОСХОД" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГРОПРОМИНВЕСТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИВА АРОМАШЕВО" 2.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 2.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СПК "АГРОРЕМСНАБ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКОЕ" 2.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СХА "УЛАН-СЭСЭГ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПК "КЫЗЫЛ-ТАН" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОД ЗЕМЛИ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАИ" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ ПК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "УДАЧА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "КРЫМСКОЕ" 2.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»