Конкуренты компании ООО "К-ПРОЕКТ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (31.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛТАУ" 37.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 37.61 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 37.53 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРИ" 37.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 37.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 37.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Г.О. ВИЧУГА" 37.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ" 37.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 37.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ" 37.17 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ - К" 37.15 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 37.14 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ГП НО "ГУБЕРНСКОЕ КАФЕ" 37.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА СОЮЗ" 37.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ МАРЬИНО" 37.08 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 37.08 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛАД ЮГ" 36.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ АЗНАКАЕВСКИЙ" 36.96 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП НАХАБИНО" 36.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОП №9" 36.91 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ФУД СЕРВИСЕЗ" 36.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 36.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-МЕДИ" 36.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 36.68 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ СТОЛОВЫХ" 36.63 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»