Конкуренты компании БАЙКАЛОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ

Компания «БАЙКАЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИК" 5.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ-Н" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТЕХНИКС" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬПО" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМАРКЕТ - СВС" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОГОРСКОЕ СЕЛЬПО 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ-2000" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИМ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША САНТЕХНИКА" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТОР" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПЛЮС 28" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТП" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВИ МВ" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ 16" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДОМ" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКОЕ" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САД" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ЛИРА" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом