старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛ-АВТО ПЛЮС"

Компания «УРАЛ-АВТО ПЛЮС» занимает 0.0014% рынка «Ремонт машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 555.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (555.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (8.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-АВТО ПЛЮС» по рынку «Ремонт машин и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ-СЕРВИС" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК"ЮСС" 9.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ-1" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО "ПОДЪЕМ" 9.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕХ" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОММ" 9.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ХОЛОД-СЕРВИС" 9.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 9.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭО ПРОДЖЕКТ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИФТ СЕРВИС" 9.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМПА" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТРОЙ" 9.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ-СЕВЕР" 9.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СЕРВИС" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЯ" 9.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "К МАРИН СЕРВИС" 9.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОМИР" 9.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДМАСТЕР" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПП "ПОДШИПНИКМАШ" СУККУЛ 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБ" 9.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ-АЛЬФА" 9.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕМОНТ-2" 9.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕСПАС" 9.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт машин и оборудования»