Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ МАГНАТ"

Компания «ЮЖНЫЙ МАГНАТ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ МАГНАТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ-ТРЭВЕЛ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУНДЕР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТУР" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС КЕЙ ДЖИ ЭЙ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.КОМ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕРА" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ДВОРЦЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ-ДМИТРОВ" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ ПЛЮС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ИЛЬИНОЙ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ УФА" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСАЛОНЪ №1" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "КАЛУГА-СЕРВИС И К" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА В ОТПУСК" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮК ВОЯЖ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛИЯ ТУР" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом