Конкуренты компании ООО "САМАРСКИЙ МЫЛОВАР"

Компания «САМАРСКИЙ МЫЛОВАР» занимает 0.0815% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0815% (40.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМАРСКИЙ МЫЛОВАР» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 47.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССХИМ" 46.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ МИЛЛ" 45.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК ПЛЮС" 45.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 45.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМОТРОНИКА" 44.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАЛЬЯНС" 43.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ГРАН ПРИ" 43.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС" 43.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЭНДЖИ КЕМИКАЛ" 43.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСИНТЕЗ ГРУПП" 42.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЕРГ РУС" 42.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЫЛОВАР" 42.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТАЙМ" 41.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА МК" 40.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ И КОМФОРТ" 38.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3С КЕМИКАЛС" 38.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЛЕСК" 38.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЕРМ" 38.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕД" 37.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМХИМПРОМ" 36.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС ТРЕЙД" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМХОЛДИНГ" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 35.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЮЛЯ К" 34.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом