ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Компания ЧОУ ВО "ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ"; ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ; ОМЮА зарегистрирована 24 февраля 1998 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Образование высшее», дополнительные виды деятельности: «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
г Омск, ул Короленко, д 12

Конкуренты компании ЧОУ ВО "ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ"; ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ; ОМЮА

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Компания «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» занимает 0.2825% рынка «Образование высшее». Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2825% (141.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» по рынку «Образование высшее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВИНТО" 168.99 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ОАНО "МВШСЭН" 165.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУВО "МОСКОВСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 160.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ МУБИНТ 144.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ТОЛЬЯТТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ 144.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГБОУ ВО "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", ФГБОУ ВО"БГИТУ", БГИТУ 140.12 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "МАБИУ" 136.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ООВО "ИНСТИТУТ ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР И.Д.КОБЗОНА" 129.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ ВЭГУ 123.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ВО "ИГА" 119.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОВО "НОИ СПБ" 118.68 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом