АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Компания АНО ВО "СЮА" зарегистрирована 15 августа 2016 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Образование высшее», дополнительные виды деятельности: «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 114 литер а

Конкуренты компании АНО ВО "СЮА"

АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ...

Компания «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» занимает 0.2135% рынка «Образование высшее». Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2135% (106.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» по рынку «Образование высшее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АКАДЕМИЯ ВЭГУ 123.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ВО "ИГА" 119.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОВО "НОИ СПБ" 118.68 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ВО "МСПИ" 112.38 млн руб. - Конкурентный анализ
РИЗП 102.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ИНУПБТ" 97.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУВО "СПБИИР" 96.49 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА" 95.02 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 93.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ПСТГУ 92.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ; ЧОУ ВО "ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ"; ТИУИЭ 91.89 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ВО "МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЮРИСПРУДЕНЦИИ" 90.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МРСЭИ) 89.24 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом