Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ИНДИГО"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ИНДИГО» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ИНДИГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "КАМЕЯ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕКЛАМЕ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ОКРАИН" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФЛЕТИНГ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРБ" 7.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНЫ" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ КЛАСС" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПНОПИЛЛ" 7.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБОНАЧЧИ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛИУМ ГЛОБАЛ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОВЪ" 7.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "Р.И.М.-ПЛЮС" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТИКА" 6.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "МАКСТЕР" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом