Конкуренты компании ООО "ИГРО ПАРК ПЛЮС МЦ"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (8.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГРО ПАРК ПЛЮС МЦ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРА ПИЛЬНАЯ" 9.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 9.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕРТАГ" 9.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 9.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДПГ" 9.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 9.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИОНИКС" 9.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "КСЦ "АЗОТ" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО ПЛЮС" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 9.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛ-ГРУПП" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАС НА ВОДЕ "НАУТИЛУС" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОМ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ" 9.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ЕКБ" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
УМУП "ПАРК КИО "ПОБЕДА" 9.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИДЕР" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ КОМПАНИ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ СТЕРЛИТАМАК" 9.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСНИЦА" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом