Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕН МЕДИА"

Компания «ГОЛДЕН МЕДИА» занимает 0.0699% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (28.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕН МЕДИА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД ДЕЙ" 33.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДАПАРК-АВИАПАРК" 33.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ИВЕНТ" 33.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОММУНИКАЦИЙ" 33.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "28-Е ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 33.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 32.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 32.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОДИАН" 32.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 32.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ-СТОП ЛАДОЖСКАЯ ПРЕМИУМ" 32.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИН" 32.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 32.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГГРУПП" 31.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 31.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛОЙ КВАРТАЛ" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ЛАЙТ" 31.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСФОРД" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М1" 31.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 30.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПРО" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕСТ" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 30.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛЭНД" 30.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАПКЛУБКАЗАНЬ" 30.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "НА ВЫСОТЕ" 30.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом