старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОКНАСТРОЙ"

Компания «ОКНАСТРОЙ» занимает 0.0043% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (10.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНАСТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНКОРД" 12.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АРИЯСТРОЙ" 12.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "УРАЛПОЛИМЕРСТРОЙ" 12.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ОКОН" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНВЕСТ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-ОКНА" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПЛАСТ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПЛАСТ" 12.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 12.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ГРУПП" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛИДЕР" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "РОТЭКС" 12.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСККОМПОЗИТ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АМ" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КОТ+" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКМ" 12.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮС" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГЕОМЕТРИ" 12.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА 36" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОР" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБКАДОМ" 11.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»