Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА"

Компания «ПАЛИТРА» занимает 0.0039% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЦ" 10.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА-ГРАД" 10.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙ ПЕЧАТАТЬ" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТЕХ" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ВСЕХ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ОТТИСК" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ РОСТ" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕРИДА" 10.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРИКА ПРИНТ" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 10.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛПЛАСТ" 10.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ДИЗАЙН" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФАРМАГРАФИКС" 10.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 10.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФО" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЦОВ" 10.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А1" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКАЗОЧНЫЙ МИР" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНТ" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЦ "ПОЛИГРАФКОМ" 10.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЛЕТОФФ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом