Конкуренты компании ООО "ОКС"

Компания «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0000% рынка «Производство коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 32.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКОМТЕЛ-ИНТЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "АЙСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТОО ВП "РАВЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "АВИАТЕХСОФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП АЛЬФА-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АОЗТ "ПАРСЕК ЛТД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-ТРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МИКРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МАРЕМАГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЮРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО-НТЦ" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-МР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЖЕМ КОММУНИКЕЙШНЗ РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕНЕЗИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом