ЗАУРАЛЬСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ, ООО
Компания ООО "ЗБХ" зарегистрирована 14 февраля 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Челябинская обл, Еманжелинский р-н, рп Зауральский, ул Труда, д 1А, оф 2

Конкуренты компании ООО "ЗБХ"

ЗАУРАЛЬСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Компания «ЗАУРАЛЬСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ» занимает 0.0100% рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств». Общий объем рынка составляет 86.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (8.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАУРАЛЬСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ» по рынку «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛАР" 9.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНС" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХК ЭНЕРГИЯ" 9.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ДЕТЕРГЕНТ" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "САМШИТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭО" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом