Конкуренты компании ООО "КЛАУД БРЕНДИНГ"

Компания «КЛАУД БРЕНДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (170.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАУД БРЕНДИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ72" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕРАГРУПП" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН ДИДЖИТАЛ МЕДИА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭК Ю" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОНТЕКСТ" 203.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-МЕДИА" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМ БЕЛГОРОД" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР-ТВ" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕТИ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕШЕНИЯ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 201.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКР" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАМР" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-МЕДИА+" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИЗАЙН" 200.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГГО" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом