старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛИТА-МОБ"

Компания «ЭЛИТА-МОБ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (71.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТА-МОБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОН ПРОФИТ" 85.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 85.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 85.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 85.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИДЖИ" 85.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 84.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАЙ МЕДИА ПАРТНЕР" 84.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 84.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 84.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 84.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ ПРОЕКЦИЯ РТ" 84.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЬЮНИТИ" 84.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 84.77 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 84.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ" 84.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 84.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАТ" 84.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРАУТ" 84.17 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 84.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 84.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 84.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 84.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 83.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 83.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 83.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»