Конкуренты компании ООО "АРОМА-МИР"

Компания «АРОМА-МИР» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРОМА-МИР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИБРОКЕР" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФП "РУСФАРМ" 2.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ "ЦЕНТР СПБ" 2.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТЭЛ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИПРО ГРУПП" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ЛАЙФ А" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФОРУМ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭСТЕТИК" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙН" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ПЛЮС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМАРЭ" 1.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРВИТ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛЬЯНТА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНЖЕ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-БАЙКАЛ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЛ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ РЕГИОН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККО АЙЛЭНД" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТУС-ВОЛГА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ТОП" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМТЕРРА РУС" 1.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом