Конкуренты компании ООО "ЮЖНАЯ ВОЛНА МЕДИАГРУППА"

Компания «ЮЖНАЯ ВОЛНА МЕДИАГРУППА» занимает 0.0706% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 108.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (108.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0706% (76.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНАЯ ВОЛНА МЕДИАГРУППА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САН ПОРТО ТВ" 91.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 91.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЛАЙН" 90.80 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭКС ТВ" 90.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНСОН ТВ" 88.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТК "ТВ-ИН" 88.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКТВ" 86.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТАЙМ ТВ" 85.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ МЕДИА" 84.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВ БРИКС" 84.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "АРИГ УС" 82.98 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКОЕ ВРЕМЯ" 81.80 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
АО "ГАТР" 81.79 млн руб. 410 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТВ" 81.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 80.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ АЗИЯ" 80.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СТУДИЯ" 79.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОМАНИЯ. ТВ" 73.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СУРГУТИНТЕРНОВОСТИ" 72.87 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ТВ" 70.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 69.64 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМТЕЛЕКОМ" 68.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 67.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕКОМПАНИЯ " РИФЕЙ - ПЕРМЬ" 67.62 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГФ" 66.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом