Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛОТА-2000"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛОТА-2000» занимает 0.0137% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛОТА-2000» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ИНВЕСТ" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ АН" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕ" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПАРРОУ ГРУПП" 7.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИСК" 7.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСХИМ ОРЕЛ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 7.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЗО" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМА-ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЦЕНТР" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКАС" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБРИЯ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ РИЭЛТИ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТЬ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЁТ" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 7.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - НЕДВИЖИМОСТЬ" 7.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОИНВЕСТ" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 7.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом