Конкуренты компании ООО "ФИРМА "АТОМ-В"

Компания «ФИРМА АТОМ-В» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (247.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АТОМ-В» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ВАЛЕНТИ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПС-ТАГИЛ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЖКА ЛЮКС" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВАЛЛ-БИС" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКУР" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА БЕЗОПАСНОСТИ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРНЕТ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВЛ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙЯРСВИЛЛА" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕТИ" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАРИУС" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРСИБРЦ" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГРУПП" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКФОРМ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИР" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙРАН" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНОЧКА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАДА" 240.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА КИДС" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом