Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ"

Компания «СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЭКСПЕРТ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗА ПИ ЭЙ" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ ГРУПП" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБНЯК И ПАРТНЕРЫ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АТЛАНТ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ЭКСПО" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА-ПРИВОЛЖЬЕ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕЙК" 4.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "АЛЕКСО" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ СЕРВИС" 4.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК - АУТДОР" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСНТ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОРА ДИЗАЙН БЮРО" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ ДРАГ СЕРВИС" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом