Конкуренты компании ООО "ЭВЕНТ МЕДИУМ"

Компания «ЭВЕНТ МЕДИУМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕНТ МЕДИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОВИЗАЖ" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОАЗ-МЕТА" 7.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИФТ" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР БАР" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА ПРИНТ" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМА" 7.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ ДИЗАЙНА" 7.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРИОРИ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛЛА" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 7.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГАЛАКТИКА" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 7.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСК" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАРВИНТОН РУС" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА ЭВОЛЮШН" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ДЖИ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК ПРОФИ" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом