старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИСТЕМ ПРО"

Компания «СИСТЕМ ПРО» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (60.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "АЛОКС" 72.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 72.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 72.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФОРУМ" 72.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНХЭД" 72.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП СТАТУС" 72.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД-ХОЛДИНГ" 72.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 72.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВЕКТОР ПЛЮС" 72.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРТ ГРУПП" 72.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 72.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЕ ЗНАКИ" 72.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН ГРУПП" 71.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 71.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 71.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-АРТ" 71.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 71.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 71.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ МЕДИА" 71.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 71.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 71.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 71.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРО" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 71.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 71.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»