Конкуренты компании ООО "БОСТОН"

Компания «БОСТОН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОСТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙЛАЙН" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ИТ" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЙЕТИ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МЕГА" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПМА" 9.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПОИНТ ГРУП" 9.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 9.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ МЕДИА-СМОЛЕНСК" 9.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АКСИОН" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИМЕДИА" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ЛАЙН" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИДЖИТАЛ" 9.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИТ" 9.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 9.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОСАД" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 9.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом