Конкуренты компании ООО "ВИТА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (17.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНИОЛ" 21.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 179" 21.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 21.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА КРУГЛОСУТОЧНО 21.02 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИТАСФАРМ" 21.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУШ-ФАРМ" 21.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СИЛА" 21.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА. ОРЕНБУРГ" 20.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЕРДИЕ" 20.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 7 И Я" 20.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЕЖЕВИКА" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 13" 20.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №1-КЫЗЫЛ" 20.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ФАРМ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС 1" 20.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА" 20.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА ХОТЬКОВСКОМ" 20.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА "АПТЕКА 19" 20.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП +" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 20.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №99" 20.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»